Если раньше в ситуации, когда вы отправили посылку за рубеж, но по каким-то причинам она вернулась обратно, то, чтобы забрать её в почтовом отделении, надо было оплатить возвратный тариф, а затем подать заявление на компенсацию. Компенсация выплачивалась в полном размере за вычетом стоимости внутрироссийской доставки (если отправление вернули с таможни или от службы авиационной безопасности). В случае возврата из-за границы компенсация, как правило, не предусматривалась.
Теперь это правило отменено. При любых условиях клиент забирает вернувшееся отправление бесплатно. Нововведение действует с 1 августа и касается продуктов Мелкий пакет, Посылка международная и EMS международное.
По словам директора регионального управления Почты России Ильнура Махмутова, причины возвратов бывают разными. Так, например, вернуть отправление могут с российской таможни, если декларация заполнена некорректно или на ней нет личной подписи. Служба авиационной безопасности может не пропустить посылку с товарами, запрещёнными к транспортировке самолётом (легковоспламеняющиеся жидкости, баллоны под давлением и т.д.). Таможня в стране назначения возвращает отправления с содержимым, ввоз которого на территорию государства не разрешается. Зарубежная почтовая служба пересылает обратно посылки и мелкие пакеты, на которых нельзя разобрать адрес, или же время хранения которых в местном отделении закончилось.
Для успешной доставки отправлений за границу очень важно внимательно заполнять почтовую декларацию, всегда убеждаться, что содержимое посылок разрешено к транспортировке в частности, самолётом и что оно допускается к ввозу в страну назначения.
Пресс-служба УФПС "Татарстан почтасы" АО Почта России
Перепечатка материалов – с разрешения редакции. Мнения авторов и редакции могут не совпадать.
Все рекламируемые товары и услуги подлежат сертификации и лицензированию.За достоверность рекламы ответственность несёт рекламодатель.
E-mail: info@aznakaevo-gazeta.ru
Оставить сообщение: